Switch to English Switch to Russian
имя пароль
Регистрация
Правила
Описание
Форум
Статистика
Скачать
Кают-компания
Поддержка
  Bors1041687
  And_kiev903895
  Dayana813914
  Alexy756406
  Denisius659109
  Punsh635558
  Dushekub616877
  Garryman615882
  Tlc576567
  Grigorash548520

Космический бой
Бой возможен как на орбите планеты или маяка, так и в открытом космосе. Сражение начинается если на одинаковых координатах оказываются корабли, владельцы которых находятся в состоянии войны между собой, либо если флот прилетает на координаты, где находятся корабли с заданием пaтрулировать, и командой атаковать всех.
  • Воевать могут игроки с общим рейтингом более 1000. Бой возможен, только при условии, что разница боевого рейтинга участников не превышает 5, за исключением когда игроки обоюдно объявили друг другу войну. Данное условие не относится к войне с Таргонами. Все корабли одного альянса участвуют в бою если хоть один из них вступил в бой.
  • Флот условно делится на группы, каждый проект корабля - отдельная группа. Каждая группа действует независимо друг от друга.
  • В длину поле боя условно разделено на 10 позиций (линий), по которым группы кораблей могут перемещаться и, в зависимости от расстояния между ними, использовать доступное оружие. Каждый вид оружия имеет свой радиус действия, указанный в описании.
  • В случае боя на любой из планет системы игрока (кроме маяка), установленные на маяке этой системы ПКО с пушками планетарного разрушителя в состоянии поразить любую цель в радиусе звездной системы игрока, и при этом не получают повреждений.
  • Для выстрела любым видом оружия, за исключением оружия, использующего боеприпасы, необходим гелий.
  • Дальнобойность оружия предтечей в флоте таргона больше на 2 чем для остальных рас.
    в данном примере синяя группа находится на позиции 1, красная на позиции 2. Расстояние между ними - 6 позиций.
    Примечание: в настройках вашего флота преимущественная позиция атаки отражается под цифрой 6, в то время как у противника эта же позиция отражается под цифрой 3.
  • В бой корабли вступают с 1 позиции, ПКО и маяк - с позиции 0.
  • Бой происходит пошагово. За один ход каждая группа кораблей продвигается вперед на расстояние, зависящее от типа корпуса и межпланетарной скорости корабля. Заданное количество циклов боя флот будет постепенно продвигаться вперед, пока не достигнет установленной для флота линии (в настройках флота - параметр в графе "позиция"), и будет продолжать воевать с достигнутой позиции установленное количество циклов боя. Когда заданные величины достигнуты, корабли с той же скоростью отступают к позиции 0. Когда все группы флота достигнут 0 позиции, флот может покинуть поле боя.
  • Количество циклов боя, позицию, на которую выходит группа (графа "Позиция") и преимущественную позицию для атаки (графа "Атака") можно указать в настройках флота.
  • В конце каждого хода группа кораблей выбирает цель согласно настройкам флота и параметрам используемого оружия. И происходит обмен выстрелами.
  • Мощность выстрела может быть усилена баллистическим вычислителем. Уменьшена применением специфических щитов, дополнительной брони, исспользованием ПРС, большим расстоянием стрельбы.
  • По окончании хода сообщается, какие корабли были сбиты. И часть уцелевших зап.частей с них подбирается наступающими корабля. Остальная часть попадает на ближайшее астероидное поле.
  • За уничтожение вражеских кораблей или ПКО начисляется боевой опыт, который зависит от параметров сбитого корабля и разницы в боевом рейтинге участников боя. Такое же количество боевого опыта снимается с участника, потерявшего корабли или ПКО.