Switch to English Switch to Russian
имя пароль
Регистрация
Правила
Описание
Форум
Статистика
Скачать
Кают-компания
Поддержка
  Bors1041687
  And_kiev903895
  Dayana813914
  Alexy756406
  Denisius659109
  Punsh635696
  Dushekub616877
  Garryman615882
  Tlc576521
  Grigorash548520

Ответы на часто задаваемые вопросы


1. ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ
1.1. Что такое <Империя Звезд>?
1.2. За кого играть?
1.3. Почему мне не приходит ссылка активации зарегистрированного аккаунта?
1.4. Как получить новый код доступа?
1.5. Я только что зарегистрировался. Что делать в самом начале игры?
1.6. Что мне делать на начальных этапах игры - сосредоточиться на развитии основной планеты, или покорять другие планеты?
1.7.Что означают четыре иконки вверху страницы?
1.8. Что означает иконка ВИП рядом с моим рейтингом на Главной странице?
1.9. Как продлить свой ВИП статус?
1.10. Надо ли платить за игру?

2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Сколько галактик в игре?
2.2. Что влияет на рейтинг альянса, и что могут сделать основатель и участники альянса для поднятия его рейтинга?
2.3. Что означают различные цвета в разделе Статистики?
2.4. Орбитальный док и орбитальная база - это одно и то же, или разные вещи?
2.5. Что такое с.л. и п.е.?
2.6. Какие уровни боевого статуса есть в игре? Как повысить боевой статус?
2.7. Что может быть атаковано в игре? Есть ли какие-то требования для атаки?
2.8. Что может быть потеряно в бою?
2.9. Почему объект исчез из списка Строительства/Науки?
2.10. В чем преимущества альянса?
2.11. Как создать альянс?
2.12. Что нужно для вступления в альянс?
2.13. Как написать сообщение другому игроку?
2.14. Как общаться с другими игроками, если я не знаю их языка?
2.15. Где посмотреть полные требования для развития Строительства, Науки и прочих объектов?
2.16. Не могу развивать дальше строительство и науку - везде пишет <достигнут предел развития планеты> - почему? И что я могу сделать в таких случаях?
2.17. Кто такие Предтечи и зачем к ним летать?
2.18. В требованиях для открытия технологии указано: раса Предтечи, как получить доступ к их технологиям?
2.19. Я нашел в игре ошибку, пишу на форуме, но не вижу никакой реакции администрации!

3. РЕСУРСЫ
3.1. Что такое тетанит, арселил и манирон?
3.2. Какое максимальное количество площадок на планете?
3.3. Какое максимальное количество материалов/гелия может храниться на планете не требуя дополнительных строений (хранилищ)?
3.4. Действует ли старение планет на выработку электроэнергии?
3.5. Зачем нужны люди на планете?
3.6. От чего зависит прирост людей?
3.7. Как увеличить население?
3.8. У меня в населении такие цифры: 57/96. Что они означают?
3.9. Станции крионики и криокапсулы - для чего они используются?
3.10. Каждые последующие +5 населения требуют все больше и больше электроэнергии. Какая зависимость между количеством населения и потреблением электроэнергии?
3.11. Существует ли консервация электроэнергии в игре?
3.12. Является ли Ресурсно-сырьевая база единственным способом увеличения количества материалов?
3.13. Как производить полиметалл и для чего он используется?
3.14. Для чего нужны астероидные поля?
3.15. Что это за астероидные поля со значком радиации?
3.16. Восстанавливаются ли астероидные поля?
3.17. Что произойдет, если установить маяк рядом с радиактивным полем?
3.18. Что произойдет c астероидные полем если оно сильно увеличится?
3.19. Чем отличается галактическая валюта (IC) от местной (по умолчанию C$)?
3.20. Что такое "валовой продукт"? Кто/что участвует в его производстве?
3.21. Как увеличить количество внутренней валюты? Как увеличить налоги?
3.22. Можно ли увеличить налоги через <Распределение>?
3.23. Как заработать ИКи в игре?
3.24 Что нужно для добычи и изучения артефактов?
3.25. Что нужно для производства эргопаков?

4. СТРОИТЕЛЬСТВО
4.1. От чего зависит скорость строительства?
4.2. Если у меня Ресурсная база, например, 5 уровня и жму Разобрать, то она разберётся до 4 уровня? Или совсем? И ещё: там население прирастает при разборке. Это сверх максимальной численности или в её пределах?
4.3. Индустриальный комплекс ускоряет строительство? Что-то я повысил уровень, а как было на термоядерную станцию или орбитальный док 1 час, так и осталось.
4.4. А как разбирать здания, которые построены по максимуму? Их просто не открыть вроде?
4.5. Если максимальное количество материалов которое может храниться на планете не требуя хранилища 10000, тогда почему красные цифры указывает на перегрузку когда у меня Хранилище материалов 2 ур.?
4.6. У меня Солнечная электростанция 5 ур. и я изучил Жилой модуль 1 ур, но так и не могу его построить - почему?
4.7. Я развил Обогатитель изотопов гелия до 8 ур. и Энергетический конвертор в разделе Технологий стал зеленым, но так и не появился в разделе <Строительство> - почему?
4.8. Некоторые объекты открывают путь к определенным технологиям. Что происходит если я построю объект, открывающий путь к технологии, а затем разберу его?

5. НАУКА
5.1. Каковы требования для развития науки?
5.2. От чего зависит скорость изучения науки?
5.3. Я начал изучать новую науку и у меня есть необходимое количество материалов, населения, гелия, денег и т.д., но висит надпись <Остановлено> и я не могу запустить ничего другого на этой странице - почему?
5.4. Сколько платформ добавляет климат-контроль?
5.5. Влияет ли развитие науки Холодный термоядерный синтез на развитие Термоядерной электростанции?

6. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
6.1. Что нужно для того, чтобы начать сборку комплектующих?
6.2. Я изучил Астрофизику, Удаленное наблюдение и шпионаж, и науку Зонда разведчика, но так и не могу построить зонд. Что еще нужно для этого?
6.3. Я построил археологический модуль - как его использовать?
6.4. Если ставлю во флот более одного археологического корабля, время раскопок увеличивается с 1 часа до 6, даже если второй корабль во флоте тоже оснащен археологическими модулями. Это нормально?
6.5. Я играю за Х расу, могу ли я использовать двигатели другой расы? А оружие и щиты??
6.6. Для чего нужен Терраформинг?
6.7. Придется ли изучать все строения и науку заново при колонизации новой планеты?
6.8. Сколько уровней антирадиационного покрытия можно установить на корабль?
6.9. Для чего нужен корабельный радар?

7. ТОРГОВЛЯ
7.1. Что нужно для начала торговли?
7.2. Как продается/покупается валюта?
7.3. Как покупаются/продаются материалы, товары, гелий, эргопаки и т.п.?
7.4. Сколько ставок можно сделать в одном и том же разделе торговли?
7.5. Условия и цена доставки товара
7.6. Как создать торговый флот?
7.7. Каковы условия для осуществления бартера?
7.8. У меня есть командир, который был скинут мне на планету, тем не менее, я так и не могу его использовать - пишет что командир мне не принадлежит. Это ошибка?
7.9. У меня в меню торговля написано, что моей доставки ждет 1000 гелия-3, я отвез покупателю уже 5000, но сообщение так и висит!
7.10. Как продать/доставить корабли в другую галактику?
7.11. Что будет со шпионами при продаже планеты?

8. ЗВЕЗДНАЯ КАРТА. ФЛОТЫ. ПОЛЕТЫ.
8.1.От чего зависит радиус видимости на звездной карте?
8.2. На карте вижу корабль и цифры под ним - что это означает?
8.3. Как выглядит маяк на карте?
8.4. Я собрал маяк. Как его запустить?
8.5. Как перерабатывать астероиды и что писать в полетном листе?
8.6. Почему корабль отказывается перерабатывать астероидное поле другого игрока?
8.7. Есть калькулятор для потребления гелия кораблем, но считает он только в один конец полета. А есть реальная формула потребления гелия?
8.8. Я установил на корабль гипергалактический двигатель 8 ур., но скорость полета не увеличилась - почему?
8.9. Можно ли вносить изменения в полетный лист во время полета?
8.10. Как доставить корабли/флоты в другую галактику?
8.11.От чего зависит сумма ежедневных расходов на флот?
8.12. Командиры флотов и Школа командиров - для чего они нужны?
8.13. Командиры начинают стареть и терять свои навыки спустя 8 месяцев с даты выпуска. Я поместил своего командира в криокапсулу, с тем чтобы омолодить его позднее, но он продолжает терять навыки - что мне делать?
8.14. Как атаковать чужой флот? Простая команда <атаковать всех> вроде просто так не срабатывает.
8.15. Я отправил корабль с командой патрулировать в течение 3-х часов, но после 1 часа корабль перестал патрулировать, хотя в трюме было достаточно гелия и эргопаков - в чем проблема?
8.16. Мой флот летел с планеты Х на планету Y и внезапно попал в гравитационную аномалию, израсходовал все топливо и теперь дрейфует в неизвестности. Как такое возможно, если флот был передан через торговлю, и при этом все корабли оснащены гипер. двигателями вместо гипергалактических двигателей?
8.17. Что делать что-бы в системе без заселенных планет не разрушались планеты?

9. КОРАБЛИ
9.1. Что необходимо для сборки кораблей?
9.2. Как ускорить сборку кораблей?
9.3. В чем отличие между разными корпусами кораблей (корпус транспортного корабля, корпус истребителя, корпус линкора и т.п.)?
9.4. Как создать флот?
9.5. Чем отличается торговый флот от обычных флотов?
9.6. Как использовать модуль дозаправки? Как заправить дрейфующий флот?
9.7. Как разобрать корабль?
9.8. Как переименовать флот?
9.9. Как расформировать флот?
9.10. Я хочу сделать новый корабль, но в орбитальном доке нет свободных проектов - что мне делать?
9.11. Как разобрать проект?
9.12. Если мощность двигателя 500 - это значит с его помощью я могу перевозить 500 единиц груза?
9.13. Как отремонтировать корабль? Как направить его в ремонтную мастерскую?

10. ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ
10.1. Для чего нужна батарея ПКО? Что можно на нее установить?
10.2. Можно ли будет довесить оружие на уже существующий корабль или надо будет разбирать его и собирать заново?
10.3. Действует ли Баллистический вычислитель на точность ракет?
10.4. Влияет ли баллистический вычислитель 6 ур. на точность оружия, или он используется только для торговых флотов?
10.5. Как использовать боеприпасы? Ни на корабли, ни на оборону они не ставятся.

11. ШПИОНАЖ И КОНТРШПИОНАЖ
11.1. Что нужно, для того, чтобы развить свою систему шпионажа и контршпионажа?
11.2. В игре есть 3 вида агентов - специальные агенты, агенты разведчики, и агенты контрразведки - в чем отличие между ними? Для чего можно использовать каждый тип агентов в отдельности?
11.3. Почему я не могу развить своих агентов выше 10 ур.?
11.4. Как перемещать агентов на другие планеты?
11.5. Каковы последствия деятельности вражеских агентов на моей планете?

12. ЛОЯЛЬНОСТЬ
12.1. От чего зависит уровень лояльности на планете?
12.2. Я заметил, что при продаже местной валюты с планеты Х, лояльность понижается одновременно на всех моих планетах - почему?

13. ОПЛАТА
13.1. Сколько стоит статус ВИП?
13.2. В чем преимущества ВИП статуса?
13.3. Как получить бонусы?
13.4. Какие опции в игре требуют наличие ИК?
13.5. Как ввести деньги в игру?

14. ОПИСАНИЕ ОШИБОК
14.1. Я нашел ошибку в игре. Как правильно ее описать?



1. ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ

1.1. Что такое <Империя Звезд>?
Это онлайновая космическая стратегическая игра в реальном времени. Ты выступаешь в роли Владыки планеты и посредством развития своего мира распространяешь влияние на другие планеты, сталкиваясь при этом с соперниками. В игре большое значение имеет дипломатия, тактика, стратегия развития и выбор союзников. Большие возможности и добавления в игре делают ее одной из лучших на сегодняшний день.

1.2. За кого играть?
В игре есть возможность играть за плазмоидов, инсектов, гуманоидов и силикоидов. У каждой расы свои особенности: у силикоидов бонус в строительстве, инсектоидов - в людях, плазмоидов - науке, а гуманоиды - среднее между ними всеми.

1.3. Почему мне не приходит ссылка активации зарегистрированного аккаунта?
Если в течении 5 минут вы не получили письма от нас, значит оно было заблокировано Вашим почтовым сервером. Попробуйте зарегистрироваться заново, с другим адресом.

1.4. Как получить новый код доступа?
В меню "Настройка" находим графу "Код доступа", и нажимаем ссылку "изменить и выслать". Новый код доступа будет автоматически выслан на е-мэйл, указанный при регистрации.

1.5. Я только что зарегистрировался. Что делать в самом начале игры?
В первую очередь необходимо развить Ресурсно-сырьевую базу (для производства материалов), Солнечную электростанцию (для получения электроэнергии) и Обогатитель изотопов гелия (т.к. гелий необходим для развития других строений и науки). Все вышеперечисленное вы найдете в разделе меню <Строительство>.

1.6. Что мне делать на начальных этапах игры - сосредоточиться на развитии основной планеты, или покорять другие планеты?
Любая цивилизация начинает с развития на основной планете: ресурсно-сырьевая база, обогатитель изотопов гелия, солнечная электростанция, высотное домостроение, индустриальный комплекс и Финансовое управление лежат в основе вашего развития.

1.7.Что означают четыре иконки вверху страницы?
Слева направо: материалы, гелий, электроэнергия и население.

1.8. Что означает иконка ВИП рядом с моим рейтингом на Главной странице?
ВИП статус это 30-дневная подписка. При его наличии вы получаете скидки на комиссию в торговле, а также можете выгружать груз на другие планеты. По истечении 30 дней ВИП статус можно продлить за отдельную плату.

1.9. Как продлить свой ВИП статус?
Зайдите в раздел <Настройки>, нажмите <продлить ВИП статус> и выберите один из вариантов оплаты - ИК или бонусы.

1.10. Надо ли платить за игру?
Нет, игра является бесплатной. Но при желании игрок может обменять электронные деньги (WM, e-gold) или обменять деньги с кредитных карт VISA,Master Card (а так-же другие виды платежей) на игровые имперские кредиты (IC) для ускорения развития. Имперские кредиты можно также заработать в самой игре, продавая товары и услуги. На имперские кредиты можно купить товары и услуги или обменять их на валюту вашей системы.

Наверх



2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

2.1. Сколько галактик в игре?
В игре 4 галактики - 2 из них русские, и 2 - английские: в одной галактике проживают гуманоиды, инсектоиды и силикоиды, в другой отдельной галактике - плазмоиды. Русская и английская галактики взаимосвязаны, и полеты между ними осуществляются посредством маяков.

2.2. Что влияет на рейтинг альянса, и что могут сделать основатель и участники альянса для поднятия его рейтинга?
Рейтинг альянса зависит от рейтинга его участников, количества их ресурсов, кораблей, а также от их уровня науки и строительства. Тем не менее, сама формула не предоставляется, т.к. это приводит к <искусственному> поднятию рейтинга участниками альянса.

2.3. Что означают различные цвета в разделе Статистики?
Четыре цвета обозначают принадлежность к определенной расе:
Зеленый - Гуманоиды
Красный - Плазмойды
Синий - Силикоиды
Желтый - Инсектоиды

2.4. Орбитальный док и орбитальная база - это одно и то же, или разные вещи?
Это две разные вещи. В орбитальном доке проектируются и собираются корабли. Орбитальная база это маяк.

2.5. Что такое с.л. и п.е.?
Единицы измерения расстояния при межзвездных и планетарных перелетах соответственно. Эти единицы измерения учитываются, например, в формулах расхода топлива.

2.6. Какие уровни боевого статуса есть в игре? Как повысить боевой статус?
Боевой статус зарабатывается в боях. Игра включает следующие уровни боевого статуса:
1-Recruit
2-Master
3-Sir
4-Squire
5-Warrior
6-Commander
7-Baron
8-Lord
9-Warlord
10-Viscount
11-Count
12-Earl
13-Prince
14-King
15-Emperor
16-Elite

2.7. Что может быть атаковано в игре? Есть ли какие-то требования для атаки?
Вы можете атаковать других игроков, и сами можете быть атакованы в открытом пространстве при рейтинге более 1000. До рейтинга 1000 на флот и систему игрока распространяется "защита новичков". Планеты в системах новичков не подлежат уничтожению пока игрок не достигнет рейтинга 5000. Также нельзя аковать игрока, если разница в боевом рейтинге игроков составляет более 6 пунктов. Абордаж кораблей возможен только при рейтинге игрока более 2000.

2.8. Что может быть потеряно в бою?
При атаке кораблей могут быть потеряны корабли, их капитаны и весь груз. В случае атаки и разрушения маяков вы можете потерять их население, и все что на них было, включая материалы, гелий и т.п. Единственное что нельзя потерять в игре - то, что расположено на вашей планете.

2.9. Почему объект исчез из списка Строительства/Науки?
Объект исчезает из списка, если вы развили его до максимального уровня. Полиметалл исчезает из списка при достижении рейтинга 1000.

2.10. В чем преимущества альянса?
- Есть общий <банк> с другими участниками альянса.
- Если вы являетесь его основателем вы получаете 30 ИК с каждого нового игрока вступившего в ваш альянс, и вы решаете какой налог установить для его участников.
- Ваш флот может патрулировать орбиту планеты другого участника. Если вы не являетесь участниками одного альянса, ваш корабль автоматически возвращается на базу.
- Вы не можете атаковать корабли других участников альянса во время боя.

2.11. Как создать альянс?
Зайдите в раздел <Дипломатия> и нажмите кнопку <Создать альянс>. Стоимость регистрации нового альянса 10000 ИК.

2.12. Что нужно для вступления в альянс?
Для вступления в альянс зайдите в раздел <Дипломатия>, напишите в окошке название альянса, в который вы хотите вступить и нажмите <Вступить в альянс>. Цена вступления в альянс 50 ИК.

2.13. Как написать сообщение другому игроку?
Зайдите в раздел <Дипломатия> и нажмите <Написать сообщение>. Ответить на сообщение можно нажав на имя его автора.

2.14. Как общаться с другими игроками, если я не знаю их языка?
Воспользуйтесь одной из ссылок на бесплатные автоматические переводчики:
http://dictionary.reference.com/translate/text.html
http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru
Также вы можете разместить заявку на перевод на нашем форуме: http://forum.stars-empire.com. В таких случаях мы стараемся предоставить игрокам необходимую помощь в кратчайшие сроки.

2.15. Где посмотреть полные требования для развития Строительства, Науки и прочих объектов?
Зайдите в раздел меню <Технологии>. Требования также содержатся в самом описании объекта.

2.16. Не могу развивать дальше строительство и науку - везде пишет <достигнут предел развития планеты> - почему? И что я могу сделать в таких случаях?
Баланс игры построен таким образом, что вы не можете развить все строения и науки на одной планете. Для дальнейшего развития вам необходимо колонизировать новую планету. Помните, что строительство и наука изучаются заново на каждой планете.

2.17. Кто такие Предтечи и зачем к ним летать?
Предтечи мифологическая раса, которая существовала задолго до того, как появились игровые расы, откуда они пришли и куда делись никому не известно. Известные координаты маяка Предтеч (666:5) позволяют попасть в сектор галактики населенный плазмоидами пролетев не более 300 с.л., прямое расстояние между секторами 40 000 с.л.!

2.18. В требованиях для открытия технологии указано: раса Предтечи, как получить доступ к их технологиям?
Только путем исследования артефактов! В общем случае это выглядит так, необходим модуль поиска артефактов, установленный на корабле. Корабль отправляется к незаселенной планете или астероидному полю (в т.ч радиоактивному), через некоторое время корабль находит артефакт. Отвозите артефакт на планету, на которой построена академия наук 6 уровня и выгружаете. В меню наука появляется пункт исследовать артефакт. Исследуете и получаете технологию Предтеч или ядерный взрыв, к примеру, - как повезет.

2.19. Я нашел в игре ошибку, пишу на форуме, но не вижу никакой реакции администрации!
По таким вопросам лучше всего обращаться напрямую в техподдержку: info@imperz.com.

Наверх



3. РЕСУРСЫ

3.1. Что такое тетанит, арселил и манирон?
Это минералы. Они будут необходимы при постройке большинства комплектующих для кораблей, и не только. На главной планете добываются автоматически только на начальном этапе. Затем добыча прекращается и их можно переработать из астероидов.

3.2. Какое максимальное количество площадок на планете?
Изначально планета может иметь до 255 платформ.

3.3. Какое максимальное количество материалов/гелия может храниться на планете не требуя дополнительных строений (хранилищ)?
Максимальное количество материалов/гелия которое может храниться на планете 10000. Каждый уровень хранилища материалов/гелия добавляет 5000 пространства для хранения.

3.4. Действует ли старение планет на выработку электроэнергии?
Нет. Феномен старения планеты влияет только на выработку материалов и гелия.

3.5. Зачем нужны люди на планете?
Население необходимо при постройке зданий, исследованиях, сборке комплектующих и кораблей. От имеющегося населения зависит приход денег, местной валюты (чем больше количество - тем выше приход денег).

3.6. От чего зависит прирост людей?
От двух основных факторов:
1. Количества людей на планете - на главной планете как повезет, при колонизации лучше выбирать
2. Уровня исследования "Здравоохранения" - самый значимый фактор. Чем выше уровень данной науки, тем выше прирост населения.

3.7. Как увеличить население?
Можно увеличить население, развивая Здравоохранение (наука), Высотное домостроение (строительство) или колонизируя другие планеты.

3.8. У меня в населении такие цифры: 57/96. Что они означают?
Это означает, что сейчас всего 57 жителей! А максимально возможное количество - 96.

3.9. Станции крионики и криокапсулы - для чего они используются?
Станции крионики используются для производства криокапсул - капсул с замороженным населением. Они используются для восстановления населения.

3.10. Каждые последующие +5 населения требуют все больше и больше электроэнергии. Какая зависимость между количеством населения и потреблением электроэнергии?
Чем больше населения, тем больше электроэнергии используется при его увеличении. Эти два фактора находятся в экспоненциальной зависимости.

3.11. Существует ли консервация электроэнергии в игре?
Нет. Электроэнергия не консервируется, т.е. цифры 115/615 под соответствующей иконкой указывают следующее: 115 - излишек электроэнергии на текущий момент, 615 - максимальное количество, которое вы можете производить.

3.12. Является ли Ресурсно-сырьевая база единственным способом увеличения количества материалов?
Количество материалов также можно увеличить за счет переработки астероидов. Для их переработки установите модуль(и) переработчика астероидов на корабль и составьте подходящий полетный лист. См. также п. 8.5.

3.13. Как производить полиметалл и для чего он используется?
Полиметалл необходим для производства объектов предтечевской технологии. Для их производства необходимо изучить науку Полиметалла и развить Завод комплектующих для кораблей. См. также п. 2.9.

3.14. Для чего нужны астероидные поля?
Астероидные поля являются отличным источником ресурсов (материалов, минералов и гелия) и могут быть выкопаны при помощи переработчиков. Для этого нужно изучить корпус транспортника и модуль переработчика астероидов. Также необходимо изучить двигатели, иначе ваш корабль не взлетит. См. также п. 7.5.

3.15. Что это за астероидные поля со значком радиации?
Это особые поля астероидов, которые с течением времени не только восстанавливают свой объем, но и могут расти. Обратной стороной этого процесса является радиация, которая наносит повреждения корпусу корабля работающего в поле. Не очень большие, но постоянные.

3.16. Восстанавливаются ли астероидные поля?
Обычные астероидные поля не восстанавливаются. Только радиационные астероидные поля могут регенерировать.

3.17. Что произойдет, если установить маяк рядом с радиактивным полем?
Поле перестанет быть радиоактивным и не будет увеличиваться.

3.18. Что произойдет c астероидные полем если оно сильно увеличится?
При достижении полем размера 3000000 и более происходит коллапс материи и образование вакуумной планеты.

3.19. Чем отличается галактическая валюта (IC) от местной (по умолчанию C$)?
1. Галактическая валюта позволяет покупать товары и ресурсы через галактический торговый центр. Кроме того, она нужна на огромные исследовательские проекты (например - терраформинг) и комплектующие (терраформер и колонизатор).
2. Местная валюта используется для всех построек, исследований и сборки комплектующих и кораблей на планетах и маяках.

3.20. Что такое "валовой продукт"? Кто/что участвует в его производстве?
Валовой продукт выражает совокупность всей деятельности населения планеты, т.е. затрагивает все население. Нехватка электроэнергии также сокращает количество генерируемого дохода.

3.21. Как увеличить количество внутренней валюты? Как увеличить налоги?
Для увеличения количества внутренней валюты нужно увеличить количество населения которое будет облагаться налогом. Также следует развивать науку Финансового управления, которое повышает эффективность управления финансами и увеличивает сбор налогов.

3.22. Можно ли увеличить налоги через <Распределение>?
Уровень налогов можно увеличить через <Распределение>, но это применимо только во время строительства или изучения науки. Если ничего не строится/не изучается и даже если уровень налогов "0", не используемый в отраслях валовой продукт автоматически идет на налоги.

3.23. Как заработать ИКи в игре?
ИКи можно заработать, продавая товары и услуги на рынке. Это могут быть материалы, минералы, и даже валюта. Для этого нужно разместить свою ставку в соответствующем разделе <Торговли>.

3.24. Что нужно для добычи и изучения артефактов?
Артефакты можно найти на астероидных полях и собираются кораблями, оснащенными археологическими модулями. На обычных астероидных полях артефакты находят в малых количествах, на радиационных полях артефактов больше. Для изучения артефактов необходима Академия наук 6 ур.

3.25. Что нужно для производства эргопаков?
Для производства эргопаков необходим энергетический конвертор. Конверторы строятся на маяках.

Наверх



4. СТРОИТЕЛЬСТВО

4.1. От чего зависит скорость строительства?
Оно зависит от следующих факторов:
- количества населения;
- уровня развития Индустриального комплекса;
- от уровня командира управляющего планетой.

4.2. Если у меня Ресурсная база, например, 5 уровня и жму Разобрать, то она разберётся до 4 уровня? Или совсем? И ещё: там население прирастает при разборке. Это сверх максимальной численности или в её пределах?
До 4 уровня. Прирост населения составляет +5 сверх максимального уровня. Поэтому если энергии впритык, то лучше уменьшить население заранее.

4.3. Индустриальный комплекс ускоряет строительство? Что-то я повысил уровень, а как было на термоядерную станцию или орбитальный док 1 час, так и осталось.
Процесс создания крупного машинного производства. Ускоряет строительство продвинутых строений. Продвинутые строения - это уровень более 1.

4.4. А как разбирать здания, которые построены по максимуму? Их просто не открыть вроде?
Через раздел <Технологии>.

4.5. Если максимальное количество материалов которое может храниться на планете не требуя хранилища 10000, тогда почему красные цифры указывает на перегрузку когда у меня Хранилище материалов 2 ур.?
Не забывайте о материалах выставленных на продажу. Они хранятся у вас на планете, до тех пор, пока не будут отгружены для доставки.

4.6. У меня Солнечная электростанция 5 ур. и я изучил Жилой модуль 1 ур, но так и не могу его построить - почему?
Жилые модули строятся на маяках (см. также п. 2.4.).

4.7. Я развил Обогатитель изотопов гелия до 8 ур. и Энергетический конвертор в разделе Технологий стал зеленым, но так и не появился в разделе <Строительство> - почему?
Энергетический конвертор можно построить только на орбитальных базах. См. также п 2.4.

4.8. Некоторые объекты открывают путь к определенным технологиям. Что происходит если я построю объект, открывающий путь к технологии, а затем разберу его?
К примеру, можно развить Легкий лазер до 5 ур., получить технологию Кинетической пушки и, изучив ее, разобрать Легкий лазер. В этом случае у вас останется уже изученный уровень Кинетической пушки, но вы не сможете ее развивать дальше.

Наверх



5. НАУКА

5.1. Каковы требования для развития науки?
Для развития науки необходимо построить Академию наук.

5.2. От чего зависит скорость изучения науки?
Скорость изучения науки зависит от следующих факторов:
- от уровня Академии наук;
- от количества населения;
- от командира планеты, если у него есть бонус на науку;
- от расы, за которую вы играете.

5.3. Я начал изучать новую науку и у меня есть необходимое количество материалов, населения, гелия, денег и т.д., но висит надпись <Остановлено> и я не могу запустить ничего другого на этой странице - почему?
Зайдите в раздел <Распределение> и установите 100% валового продукта на Науку.

5.4. Сколько платформ добавляет климат-контроль?
Каждый уровень климат-контроля добавляет от 10 до 30 платформ, в зависимости от размера планеты. Это не относится к искусственно созданным планетам.

5.5. Влияет ли развитие науки Холодный термоядерный синтез на развитие Термоядерной электростанции?
Нет. Развитие науки термоядерного синтеза позволяет развивать новые технологии, но никак не влияет на Термоядерную электростанцию.

Наверх



6. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

6.1. Что нужно для того, чтобы начать сборку комплектующих?
Для этого необходимо построить Завод комплектующих для кораблей. В разделе <Технологии> вы найдете описание и требования данного вида строения.

6.2. Я изучил Астрофизику, Удаленное наблюдение и шпионаж, и науку Зонда разведчика, но так и не могу построить зонд. Что еще нужно для этого?
Для строительства зондов также нужен Орбитальный док - в нем производится сборка всех кораблей, включая зонды. Требования для его строительства вы найдете в разделе <Технологии>.

6.3. Я построил археологический модуль - как его использовать?
Установите модуль на корабль и в полетном листе появится опция <раскопки>. Корабль можно отправить на астероидное поле искать артефакты.

6.4. Если ставлю во флот более одного археологического корабля, время раскопок увеличивается с 1 часа до 6, даже если второй корабль во флоте тоже оснащен археологическими модулями. Это нормально?
Не имеет смысла ставить во флот более одного корабля, оснащенного археологическими модулями. Принимая во внимание, что количество артефактов в галактике ограничено, эта мера необходима для того, чтобы обеспечить всем игрокам равные возможности в поиске артефактов.

6.5. Я играю за Х расу, могу ли я использовать двигатели другой расы? А оружие и щиты?
Сможете без ограничений, созданные в игре вещи не имеют расовой принадлежности. Это не относится к технологиям, они открываются только теми расами, которым доступны.

6.6. Для чего нужен Терраформинг?
Терраформинг преобразовывает атмосферу в родную для последующей колонизации.

6.7. Придется ли изучать все строения и науку заново при колонизации новой планеты?
При колонизации планеты вы будете изучать заново строительство и науку.

6.8. Сколько уровней антирадиационного покрытия можно установить на корабль?
Нет смысла ставить более 6 ур., т.к. максимально поглощается только 90% радиации.

6.9. Для чего нужен корабельный радар?
Радар позволяет собирать информацию о чужих флотах.
1 ур. - уровень показывает принадлежность флота
2 ур. - дополнительно: тип кораблей
3 ур. - дополнительно: груз
4 ур. - дополнительно: двигатели и модули
5 ур. - дополнительно: оружие и защиту.
Радар 16 ур. пробивает максимальный уровень радио-оптической маскировки (15 ур.). Радио-оптическая маскировка Таргонов может превышать максимально известный уровень и не поддаваться сканированию обычным корабельным радаром.

Наверх



7. ТОРГОВЛЯ

7.1. Что нужно для начала торговли?
Для начала торговли следует построить Галактический торговый центр. В разделе <Технологии> вы найдете требования для его постройки.

7.2. Как продается/покупается валюта?
Зайдите в раздел <Торговля>, затем <валюта>. В левом столбике указаны ставки игроков на покупку местной валюты, за которую расплачиваются ИК. Вы делаете свою ставку на продажу, и если цена совпадает с какой-либо ставкой покупки валюты, система противопоставляет автоматически имеющуюся ставку покупки и ставку продажи, но при этом также учитывается ближайшая ставка на звездной карте. Таким образом, при продаже местной валюты можно заработать ИК практически сразу, но торговля валюты осуществляется в радиусе 300 с.л. от вашего Галактического торгового центра.

7.3. Как покупаются/продаются материалы, товары, гелий, эргопаки и т.п.?
Внизу каждого раздела есть поля для заполнения. В ниспадающем списке выбираете что вы хотите продать, и заполняете "Количество" которое вы хотите выставить на продажу. В конце указываете желаемую цену. Нажимаете кнопку <Ставка на продажу> и ваша оформленная ставка появляется в списке, который доступен для всех.
При покупке выбираете ставку, которая вас заинтересовала, и в правом окошке указываете количество, которое вы хотите купить, затем нажимаете кнопку <Покупка>.

7.4. Сколько ставок можно сделать в одном и том же разделе торговли?
Можно делать одну ставку на один вид товара. Предел одной ставки для продажи валюты составляет 20000 C$.

7.5. Условия и цена доставки товара
Существуют три метода доставки груза:
- самовывоз;
- вывоз флотом продавца;
- вывоз вашим торговым флотом;
Для доставки и сброса груза на планету другого игрока обычным флотом необходимо наличие ВИП-статуса. Цену доставки груза можно установить в опциях торгового флота.

7.6. Как создать торговый флот?
Зайдите в раздел "Торговля", затем в настройки торгового флота под главным меню в торговле. Свободные корабли со склада могут быть добавлены в торговый флот. Каждый торговый флот относится к определенному Галактическому торговому центру и осуществляет поставки только для данной планеты/маяка.

7.7. Каковы условия для осуществления бартера?
Для осуществления торговли на бартерных условиях оба игрока должны иметь статус ВИП и собственные флоты. В этом случае оба смогут лететь выгружать ресурсы друг другу на планеты. Местная валюта, корабли и командиры являются единственными ресурсами, которые нельзя передать бесплатно другому игроку, т.к. они являются монополией Империи.

7.8. У меня есть командир, который был скинут мне на планету, тем не менее, я так и не могу его использовать - пишет что командир мне не принадлежит. Это ошибка?
Командир не был вам передан должным образом. Будучи монополией Империи, командиры и корабли могут быть переданы только через торговлю, или переданы на условиях самовывоза, и при этом удерживается определенная комиссия.

7.9. У меня в меню торговля написано, что моей доставки ждет 1000 гелия-3, я отвез покупателю уже 5000, но сообщение так и висит!
Грузы, ждущие доставки вашим торговым флотом, доставляются автоматически при наличии в торговом флоте хотя бы одного корабля, оплата за доставку также взимается автоматически, как только торговый флот исполнит доставку, остановить его или как-то управлять торговым флотом невозможно. Торговый флот потребляет гелий в обычном режиме и использует гиперпространство только при наличии баллистического вычислителя 6 ур. - будьте внимательны!

7.10. Как продать/доставить корабли в другую галактику?
См. п. 8.10.

7.11. Что будет со шпионами при продаже планеты?
При продаже колонизированной планеты все вражеские шпионы остаются на ней и продолжают свою работу. А также если в момент продажи на планете была революция, она продолжиться дальше.

Наверх



8. ЗВЕЗДНАЯ КАРТА. ФЛОТЫ. ПОЛЕТЫ.

8.1.От чего зависит радиус видимости на звездной карте?
Радиус видимости зависит от уровня Астрономической лаборатории, Астроифизики, Удаленного наблюдения и шпионажа, а также от статуса игрока (ВИП или обычный).

8.2. На карте вижу корабль и цифры под ним - что это означает?
Это номер флота. Корабль дрейфует в открытом пространстве без топлива.

8.3. Как выглядит маяк на карте?
Маяк обозначен синей точкой на вашей звездной системе.

8.4. Я собрал маяк. Как его запустить?
Найдите маяк на главной странице и нажмите на его <управление>. Далее нажмите на ссылку <запустить маяк>.

8.5. Как перерабатывать астероиды и что писать в полетном листе?
Для того, чтобы перерабатывать астероидные поля, вам необходимы: любой корабль (кроме кораблей имеющих маленькую грузоподъемность) и модуль переработки астероидов любого уровня. Отправляйте корабль с модулем на борту на поле и ждите заполнения трюма.
Полетный лист составляется следующим образом (для упрощения представим, что координаты поля ХХХХХ:У):
1. Отправить флот цель ХХХХХ:У
2. Переработка астероидного поля
3. Вернуться на базу
4. Выгрузить все
5. Уровнять топливо до...
6. Зациклить (пометить галочкой)
Последние два перечисленных пункта не обязательны.

8.6. Почему корабль отказывается перерабатывать астероидное поле другого игрока?
Любой игрок и его звездная система находятся под <защитой> до достижения рейтинга 1000. Если игрок находится под защитой, ваш корабль полетит на астероидное поле, и вернется на базу, не перерабатывая астероиды - доступ к системе новичка запрещен. См. также п. 2.7.

8.7. Есть калькулятор для потребления гелия кораблем, но считает он только в один конец полета. А есть реальная формула потребления гелия?
Масса * расстояние * потребление гелия/ 40000
В массу входит масса корабля и груза.
К примеру, для потребления гелия цифры 36 / 36 / 0 означают мощность двигателя для межпланетных/межзвездных/гиперперелетов соответственно.

8.8. Я установил на корабль гипергалактический двигатель 8 ур., но скорость полета не увеличилась - почему?
Максимальная мощьность в гиперпространстве составляет 65535, поэтому целесообразно использовать гипергалактические двигатели максимум 7-го уровня. Гипергалактические двигатели более высоких уровней могут производиться и использоваться для установки на корпуса кораблей от 14 ур. и выше (с учетом, что разница между уровнем корпуса корабля и уровнем комплектующих не может превышать 6 пунктов).

8.9. Можно ли вносить изменения в полетный лист во время полета?
Да. Полетный лист может быть изменен во время полета. Однако полеты через гиперпространство нельзя отменить во время полета.

8.10. Как доставить корабли/флоты в другую галактику?
Во первых обратите внимание, что нельзя передавать корабли/флоты напрямую другому игроку в другой галактике и вам необходимо иметь собственную базу (маяк или колонизированную планету) в той галактике, куда вы хотите передать корабли. Существуют два варианта для доставки:
1. Можно установить гипергалактические двигатели на корабли, которые вы хотите передать, создать из них флот, и переслать их в другую галактику через гиперпереход.
2. Можно установить гипергалактический двигатель на авианосец, который доставит корабли на вашу базу в другой галактике. Помните, что авианосцы перевозят исключительно флоты, а не отдельные корабли. Соответственно, для того чтобы погрузить корабли на авианосец и перевезти их в другую галактику вам придется поместить их во флот.
После доставки на вашу базу в новой галактике выгрузите корабли на склад. Только после этого корабли могут быть переданы другому игроку.

8.11.От чего зависит сумма ежедневных расходов на флот?
Расходы на флот зависят от массы корабля (вес корпуса и комплектующих) и количества кораблей данного типа.

8.12. Командиры флотов и Школа командиров - для чего они нужны?
Школа командиров используется для обучения командиров. Командир флота обладает уникальными качествами, позволяющими более эффективно использовать возможности флота. В процессе работы командир самообучается, и дает следующие бонусы:
Комплектующие (командир 5 ур.) +25%
Комплектующие (7 ур.) +35%
Комплектующие (10 ур.) +50%
Орбитальный док (командир 1 ур.) +5%%
Орбитальный док (2 ур.) +10%
Орбитальный док (4 ур.) +20%
Строительство (командир 5 ур.) +25%
Строительство (10 ур.) +50%
Наука (командир 2 ур.) +10%
Наука (4 ур.) +20%
Наука (6 ур.) +30%
Расход топлива (командир 1 ур.) -3%
Расход топлива (3 ур.) -9%
Разработка астероидов (командир 1 ур.) +5%
Разработка астероидов (3 ур.) +15%
Скорость полетов (командир 3 ур.) +15%
Скорость полетов (lvl.6) +30%
Раскопки (командир 3 ур.) +15%

8.13. Командиры начинают стареть и терять свои навыки спустя 8 месяцев с даты выпуска. Я поместил своего командира в криокапсулу, с тем чтобы омолодить его позднее, но он продолжает терять навыки - что мне делать?
Криокапсулы используются для торговли и передачи командиров другому игроку.
Командиры начинают стареть через 8 месяцев, независимо от состояния, в котором они содержатся. Не имеет смысла замораживать командиров; чтобы прекратить их старение небходимо доставить их в Геронтологическую службу. Обратите внимание, что командиров можно выгружать для омоложения только при наличии ВИП-статуса (который позволяет выгружать ресурсы на чужие планеты), и старение прекратится только по окончании процесса омоложения.

8.14. Как атаковать чужой флот? Простая команда <атаковать всех> вроде просто так не срабатывает.
При патруле и атаковать всех атакуются только те корабли, которые прилетят на эти координаты позже патрулирующего - это удобно для охраны. А просто для атаки нужно объявлять войну через раздел <Дипломатия>.

8.15. Я отправил корабль с командой патрулировать в течение 3-х часов, но после 1 часа корабль перестал патрулировать, хотя в трюме было достаточно гелия и эргопаков - в чем проблема?
Для патруля корабли используют только гелий, эргопаки не используются.

8.16. Мой флот летел с планеты Х на планету Y и внезапно попал в гравитационную аномалию, израсходовал все топливо и теперь дрейфует в неизвестности. Как такое возможно, если флот был передан через торговлю, и при этом все корабли оснащены гипер. двигателями вместо гипергалактических двигателей?
Любой флот, находящийся в полете длительное время может попасть в гравитационную аномалию. Данная аномалия не является результатом работы генераторов гравитационных помех.
Эта особенная аномалия была создана как мера против длительных непреднамеренных полетов.

8.17. Что делать что-бы в системе без заселенных планет не разрушались планеты?
Для стабилизации системы и не допущения разрушения планет в астероидное поле необходимо в системе запустить маяк. Но стоит помнить что маяк запущенный в системе не имеющей планет будет само разрушаться и в итоге уничтожиться.

Наверх



9. КОРАБЛИ

9.1. Что необходимо для сборки кораблей?
Вам нужен Орбитальный док и Завод комплектующих для кораблей.

9.2. Как ускорить сборку кораблей?
Для ускорения сборки кораблей нужно развить Орбитальный док, или назначить командира с соответствующими навыками управлять планетой.

9.3. В чем отличие между разными корпусами кораблей (корпус транспортного корабля, корпус истребителя, корпус линкора и т.п.)?
Различные корпуса кораблей имеют разный вес, грузоподъемность и разное количество отсеков под модули и оружие.

9.4. Как создать флот?
Зайдите в раздел меню <Флот> и нажмите на <СОЗДАТЬ ФЛОТ>, затем добавьте корабли со склада во флот.

9.5. Чем отличается торговый флот от обычных флотов?
Имеющийся в наличии торговый флот будет осуществлять доставку груза автоматически, и возвращаться на базу. Для других флотов план полета составляется вручную. В отличие от обычных флотов, торговый флот выгружает груз даже в отсутствие статуса ВИП.

9.6. Как использовать модуль дозаправки? Как заправить дрейфующий флот?
Модуль следует установить на корабль. Опция <заправить> появится в списке команд полетного листа.
Отправьте флот с установленным модулем дозаправки согласно следующему полетному листу:
1. Отправить флот
Цель: aaaaaa - bbbbbb (координаты дрейфующего флота)
2. Дозаправка
Флот номер: xxxxx (синие цифры на карте под дрейфующим кораблем) гелий-3: 500 (этого должно быть достаточно для полета на расстояние около 50 с.л.)
3. Вернуться на базу
Цель: aaaaaa:b
Перед началом полета не забудьте заправить достаточно гелия для обоих флотов.

9.7. Как разобрать корабль?
Если корабль состоит во флоте, сначала удалите его из флота. Для этого зайдите в раздел <Флот> и нажмите на название флота. Затем укажите количество кораблей, которые вы хотите вывести, в окошке <Доступно>, нажмите <сброс>, затем кнопку <Все верно>. Корабль найдете на складе на главной странице. Нажмите на <управление> и разберите корабль.

9.8. Как переименовать флот?
Для того, чтобы переименовать флот придется расформировать существующий и создать новый флот.

9.9. Как расформировать флот?
Для того, чтобы расформировать флот нужно сначала удалить из него все корабли, затем расформировать сам флот. Для того, чтобы расформировать флот зайдите в раздел <Флот>, нажмите на название флота, затем на ссылку <расформировать>.

9.10. Я хочу сделать новый корабль, но в орбитальном доке нет свободных проектов - что мне делать?
Лимит проектов для каждого орбитального дока 5 штук. Если вам хочется сделать новый проект вы должны убрать один из старых. Обратите внимание, что отменить существующий проект вы можете только в том случае, если у вас нет ни одного корабля этого проекта ни во флоте, ни на складе, ни в продаже.
Можете построить новый орбитальный док в своей колонии. Это даст еще пять проектов.

9.11. Как разобрать проект?
Расформировываешь флот, разбираешь корабль, разбираешь проект. Расформировывать во Флоте, разбирать на Главной, а удалять проект - в Доке

9.12. Если мощность двигателя 500 - это значит с его помощью я могу перевозить 500 единиц груза?
Нет, мощность двигателя, как и в жизни, влияет прежде всего на скорость перемещения корабля, чем она выше тем быстрее корабль будет перемещаться. Но чем больше мощность, тем выше затраты гелия-3 как топлива.

9.13. Как отремонтировать корабль? Как направить его в ремонтную мастерскую?
Если корабль находится у вас на базе, для его ремонта придется отправить его куда-нибудь в полет. По возврату все произойдет автоматически, если в настройках флота выбрана соответствующая опция.

Наверх



10. ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ

10.1. Для чего нужна батарея ПКО? Что можно на нее установить?
Батарея ПКО используется для защиты планет/маяков. Каждый уровень добавляет одно место под оружие. Можно установить любой вид оружия, один вид щитов и 3 модуля (противоракетная система, баллистический калькулятор и т.п.).

10.2. Можно ли будет довесить оружие на уже существующий корабль или надо будет разбирать его и собирать заново?
Корабль надо будет разбирать.

10.3. Действует ли баллистический вычислитель на точность ракет?
Нет, на ракеты не действует. На точность ракет влияет уровень РПУ.

10.4. Влияет ли баллистический вычислитель 6 ур. на точность оружия, или он используется только для торговых флотов?
Баллистический вычислитель 6 ур. производится по лицензии и используется только для расчета полетов торговых флотов. На точность оружия влияют баллистические вычислители до 5-го ур. включительно.

10.5. Как использовать боеприпасы? Ни на корабли, ни на оборону они не ставятся.
Они должны лежать в трюме (для планетарной обороны - на складе планеты или маяка).

Наверх



11. ШПИОНАЖ И КОНТРШПИОНАЖ

11.1. Что нужно, для того, чтобы развить свою систему шпионажа и контршпионажа?
Для этого необходимо построить Службу безопасности на планете. В разделе <Технологии> вы найдете требования для ее постройки. После постройки Службы безопасности в меню появится раздел <Шпионаж>. Данный раздел позволяет вам создавать и обучать новых агентов, а также управлять ими.

11.2. В игре есть 3 вида агентов - специальные агенты, агенты разведчики, и агенты контрразведки - в чем отличие между ними? Для чего можно использовать каждый тип агентов в отдельности?
У каждого типа агентов есть свои специфические качества: живучесть, скрытность, проницательность и меткость. В зависимости от этих навыков, агентов можно использовать для различных целей. Для борьбы с вражескими агентами на своих планетах целесообразно использовать агентов-контрразведчиков (т.к. у них проницательность изначально выше, чем у других типов агентов); для сбора информации с чужих планет лучше использовать агентов разведки (их уровень скрытности изначально выше); для защиты флотов при нападении и абордаже лучше использовать спецагентов - у них выше уровень меткости и живучести.

11.3. Почему я не могу развить своих агентов выше 10 ур.?
Также как и в случае командиров, агентов можно развить только до определенного уровня (10 ур.). Выше 10 ур. агенты развиваются только в процессе работы. Их навыки также улучшаются в зависимости от рода их занятий.

11.4. Как перемещать агентов на другие планеты?
Чтобы заслать к кому-либо своих агентов, их следует разместить на кораблях с жилым отсеком, и отправить данный флот к месту назначения с командой "выгрузить пассажиров".
Чем выше уровень используемого жилого отсека, тем больше пассажиров (по весу) можно перевозить. Корпус малого транспортника включает жилой отсек по умолчанию. Чем больше уровень МТ, тем больше вес пассажиров, которых можно вместить в трюм. Остальные корпуса кораблей не оснащены жилыми модулями, и их необходимо отдельно закупать и устанавливать на корабли.

11.5. Каковы последствия деятельности вражеских агентов на моей планете?
Успешная деятельность вражеских агентов приводит к следующим последствиям:
- передача информации о вашей планете и ее ресурсах владельцу шпионов;
- они используют вашу местную валюту. Часть из этих средств переводится на баланс владельца шпионов;
- организация революции на планете;
- понижение уровня лояльности населения планеты;
- саботаж торговли (невозможность размещать ставки в разделе закупок).

Наверх



12. ЛОЯЛЬНОСТЬ

12.1. От чего зависит уровень лояльности на планете?
Уровень лояльности зависит от следующих факторов:
- от объемов строительства, развития науки и производства комплектующих - все эти факторы повышают лояльность населения планеты;
- от объемов продажи валюты. Продажа местной валюты приводит к снижению лояльности, покупка межгалактической валюты повышает её индекс;
- от строя на планете. Чем более развитый строй на планете, тем выше лояльность ее населения. Революция приводит к резкому снижению уровня лояльности.

12.2. Я заметил, что при продаже местной валюты с планеты Х, лояльность понижается одновременно на всех моих планетах - почему?
Учет валюты ведется на каждого игрока, а не на каждую отдельную планету, соответственно данный фактор косвенно влияет на уровень лояльности на всех планетах игрока.

Наверх



13. ОПЛАТА

13.1. Сколько стоит статус ВИП?
30 дней ВИП стоит 1000 ИК или 5 бонусов.

13.2. В чем преимущества ВИП статуса?
ВИП предоставляет возможность:
- выгружать ресурсы и комплектующие на чужие планеты
- иметь минимальную комиссию при торговых операциях (7% против 20% без статуса ВИП)
- включать в полетный лист до 30 команд
- очередь строительства, включающая до 3-х команд
- возможность иметь до 50 проектов кораблей на каждого VIP игрока
- развить звездную карту радиусом более 80 с.л.

13.3. Как получить бонусы?
1 бонус дается за каждую введенную 1000 ИК. Бонусы нельзя обменять на ИКи, или наоборот.

13.4. Какие опции в игре требуют наличие ИК?
Следующие опции требуют наличие ИК:
- статус ВИП (1000 ИК);
- колонизация (9000 ИК);
- терраформинг (500 ИК);
- маяк (1000 ИК);
- уничтожение собственного маяка (100 ИК);
- командиры (1000 ИК) и их омоложение (100 ИК за каждый уровень);
- специальные агенты (11 ИК), агенты-разведчики (18 ИК), и агенты контрразведки (22 ИК);
- установка пси-записи в командира Предтечей (500 ИК);
- лицензии (4000-20000 ИК, в зависимости от лицензии);
- коммерческие объявления: <куплю>, <продам>, <соберу> (20 ИК);
- официальные объявления (100 ИК);
- основание альянса (10000 ИК);
- вступление в альянс (50 ИК);
- любой вид торговли, за исключением бартера.

13.5. Как ввести деньги в игру?
Для этого нужно построить Галактический торговый центр. После его постройки в меню появится раздел <Торговля>. Зайдите в этот раздел и нажмите <пополнить>. Затем выберите один из вариантов оплаты.

Наверх



14. ОПИСАНИЕ ОШИБОК

14.1. Я нашел ошибку в игре. Как правильно ее описать?
В случае обнаружения ошибки, как можно подробнее укажите суть проблемы.
Опишите, что именно, и при каких обстоятельствах, вы заметили, игровое состояние (количество ресурсов) до и после обнаружения ошибки: материалов, гелия, населения, валюты, комплектующих на складе/в трюме кораблей; какие именно действия вы совершали непосредственно перед, и в момент возникновения проблемы (развитие/отмена строения/науки, сборка комплектующих, сборка/разборка кораблей и т.п.).
При описании каждой ситуации, необходимо предоставить следующую информацию:
- имя и рейтинг игрока;
- наличие/отсутствие ВИП-статуса;
- дата и время обнаружения ошибки;
- место в игре, где обнаружена ошибка - название и номер планеты или маяка, точные координаты действия (в случае боев, абордажа, дрейфа и т.д.).

В случае ошибок, касающихся флотов и полетов, необходимо указать следующее (в зависимости от релевантности в конкретной ситуации):
- номер флота;
- проекты кораблей;
- настройки флота (при разгрузке, использовать эргопаки как топливо, действие при атаке, количество циклов боя, преимущественная позиция атаки);
- план полета (зациклить/нет);
- время полета;
- количество груза в трюме (гелия, эргопаков, сырья и комплектующих);
- наличие/отсутствие ВИП-статуса игрока.

В случае ошибок в боях, необходимо предоставить следующие данные:
- время и место проведения боя;
- рейтинг (в том числе и боевой) игроков, участвующих в бою;
- данные раздела Дипломатии каждого из игроков, участвующих в бою;
- лог боя;
- проекты кораблей, участвующих в бою;
- количество груза в трюме (гелия, эргопаков, сырья и комплектующих);
- настройки флота (при разгрузке, использовать эргопаки как топливо, действие при атаке, количество циклов боя, преимущественная позиция атаки);
- комплектация и уровень ПКО и глобальной ПРО.

В случае ошибок, касающихся торговли, укажите:
- количество валюты (местной и межгалактической) до и после совершения транзакции;
- наличие/отсутствие ВИП-статуса участников транзакции;
- по возможности укажите имя продавца и/или покупателя;
- название и координаты планеты продавца и/или покупателя, расстояние полета;
- разновидность товара и его количество;
- наличие свободного торгового флота;
- соответствие проектов кораблей во флоте конкретному заданию;
- наличие необходимого количества топлива для полета торгового флота;

В дополнение предоставляйте все системные логи, прямо или косвенно имеющие отношение к описываемой проблеме. В отдельных случаях важно указать наличие командира и его навыков, а также тип строя на конкретной планете.

При описании обнаруженной (или предполагаемой) ошибки, помните - цифры и скриншоты лишними не бывают; лишними бывают только эмоции - они усложняют работу разработчикам ;)

Наверх

Последнее обновление: 25.08.2008 г.
1

2005-2017